Система управления очередью (СУО), являясь удобным и функциональным решением, в последнее время встречается почти во всех бюджетных и коммерческих организациях. СУО находит свое применение в банках, государственных учреждениях, больницах — везде, где существует большая проходимость людей.

Система управления очередью избавляет от ситуации, когда приток посетителей превышает вместимость помещения, избавляя от лишних конфликтных ситуаций и повышая престижность и статус организации.

Проектирование и монтаж системы управления очередью осуществляется компетентными специалистами компании «Видео технологии», после монтажа присходит настройка и оптимизация всего програмно-аппаратного комплекса.

Огромные очереди долгое время являлись проблемой многих бюджетных организаций. Из-за большого скопления людей, неупорядоченной очереди, ссор между посетителями и работниками организации, эффективность сотрудников в зале обслуживания резко снижалась. Система управления очередью позволяет систематизировать и упорядочить довольно большой поток людей, при этом давая возможность сотруднику уделить столько времени своему клиенту, сколько необходимо для качественного обслуживания. СУО позволяет организовать автоматизированную запись на прием, в удобное для посетителя время, а так же вести статистику работы операторов и эффективно планировать нагрузку и интенсивность потока.


Электронная очередь
в последнее время стала неотъемлемой частью многих коммерческих организаций, таких как банки, адвокатские конторы, страховые компании и т.д. СУО позволяет существенно улучшить качество обслуживания клиентов и повысить статус заведения. Интегрированная в СУО система СМС-информирования является удобной функцие для клиентов и позволяет во время ожидания своей очереди не сидеть в помещении, а прогуляться по своим делам, не боясь пропустить свой номер. Так же СУО можно дополнить програмно-аппаратным комплексом, позволяющим ввести систему оценки качества обслуживания клиентов. Возможна интеграция с системой видеонаблюдения; видеокамеры фиксируют весь процесс обслуживания клиента от момента получения талона до окончания консультации специалистом. Существует множество програмно-аппаратных дополнений для электронной очереди, позволяющих существенно расширить функционал системы.

Оставьте заявку